понедельник, 30 мая 2011 г.

Открытка с веночком

Хочу показать Вам открытку,которую я сделала по заданию от IDEA-SIB
Задание называется: Летний веночек
 Открыточка вышла немного "недошеби", хотя я к этому стремилась.




Итак состав: бумага графика 45, и еще не помню какая,цветочки, ленточка,вощенный шнур,машинная строчка,дырокольные веточки от компостера поп-арт
Открыточка скорее всего будет подарена моей бабуле,которой в первый день лета исполнится 76 лет,поскольку я еще не решила достойна ли эта открытка быть подаренной моей бабушке,то подписи еще нет
открытка на фоне вида из моего окна:


березки у нас за домом))
немного деталей:




за создание этой открытки благодарю Скрапдепо за некоторые материала и Веронику за советы)

Дорогие,всем большое спасибо,почему-то не могу комментировать даже свой блог((((( кто-нибудь знает что делать?

3 комментария: